Burj Al Arab представляет золотой iPad
Самый роскошный отель в мире Burj Al Arab предлагает своим гостям новый сервис – интерактивное обслуживание при помощи золотого айпада. Эксклюзивные айпады из 24-каратного золота, с логотипом Burj Al Arab, созданы специально для этого отеля компанией Gold & Co. London и предоставляются каждому гостю на время пребывания в отеле. Золотой айпад выполняет функцию виртуального консьержа, информируя гостей о многочисленных услугах отеля, включая меню ресторанов и спа-процедур.
«Уникальный золотой айпад отражает философию Jumeirah STAY DIFFERENT™ и дарит дополнительные впечатления нашим гостям, - говорит Хайнрих Морио, генеральный управляющий отеля Burj Al Arab. – Кроме того, во всех номерах отеля теперь установлены новые компьютеры iMac. Мы следим за всеми тенденциями в сфере туризма и гостеприимства, чтобы предлагать нашим гостям исключительный сервис».
"Золотой айпад от компании Gold & Co. London занимает особое место среди luxury-аксессуаров, поэтому мы хотели предложить его гостям самого роскошного отеля - Burj Al Arab. И айпад, и отель уникальны в своем роде по качеству и дизайну, они идеально подходят друг другу», - отмечает Амджад Али, генеральный директор компании Gold & Co. London.
Уже совсем скоро новый золотой айпад можно будет приобрести в специальном магазине отеля Burj Al Arab наряду с золотым мини-айпадом, золотым айфоном и золотым смартфоном BlackBerry Q10. Стоимость золотого айпада GOLD iPAD 4, 64 GB, 4G составит 37 490 AED, или 10 245 USD.
В мае этого года Burj Al Arab в очередной раз подтвердил статус самого роскошного отеля в мире, получив сразу несколько наград: Ultratravel Awards 2013, как лучший отель в мире по мнению читателей британского журнала Daily Telegraph’s Ultratravel, а также Trip Advisor Travelers’ Choice Award 2013.