Национальный музей аэронавтики Аргентины
Национальный музей аэронавтики расположен на исторической авиабазе в пригороде . Первый международный аэропорт Буэнос-Айреса в 1960-х годах, Морон также был базой истребительной эскадрильи Gloster Meteor .
В ангарах хранятся уникальные экспонаты, восходящие к истории авиации Аргентины. Первые самолеты , прибывшие из Франции в 1910 году: Farman, Blériot 11 . А также Late 25 , использовавшийся Latécoère и Aéropostale между 1929 и 1936 годами, что позволило открыть воздушные маршруты в Мендосу , Сантьяго, Патагонию . Единственный в мире пример, на котором Антуан де Сент-Экзюпери, Мермоз и Гийоме могли перевозить до 600 кг почты с крейсерской скоростью 180 км/ч.
Ассоциация Mémoire d'Aéropostale организовала небольшую постоянную выставку в аэропортах, через которые проходили пионеры Aéropostale, почтовые линии связывали Тулузу с Дакаром и Пунта-Аренасом на пике своего развития. Модели, архивы и исторические самолеты позволяют нам заново пережить с момента основания в 1918 году Пьером Латекером до ликвидации в 1931 году эту героическую эпопею, которую несли легендарные пилоты Мермоз, Сент-Экзюпери, Гийоме или Рейн, которые пересекали океаны и пустыни на борту хрупкого Breguet 14 и Latecoere 28.
Обязательно для новичков и энтузиастов, в этом музее, в частности, представлен один из двух аргентинских экземпляров Fairchild 82D , который использовался для картирования страны до 1963 года, и Dakota T-05 на лыжах для антарктических миссий. Прекрасная история сотрудничества между Францией и Аргентиной привела к рождению в 1959 году Max Holste MH1521, а позже и IA 50 Guarani F-31 , который, хотя и имеет аргентинский фюзеляж, оснащен французским двигателем. Мы также можем увидеть бомбардировщик C-207 A4B Skyhawk, ставший легендарным во время Фолклендской войны.за потопление эсминца HMS Coventry 25 мая 1982 года. Stranger, английские и немецкие истребители - результат реконструкции немецкого гениального пилота Адольфа Галланда.
В музее выставлены единственные оставшиеся экземпляры прототипов Pulqui , первого из латиноамериканских реактивных самолетов, произведенных Аргентиной в 1947 году. INAC (Национальный институт гражданской авиации), интегрированный в FAA (ВВС Аргентины) на База Морона была окончательно распущена, и можно только любоваться престижными аппаратами аргентинской национальной промышленности, вроде PA -28 D Dakota INAC, военными и гражданскими одновременно. Единственной выжившей была эскадрилья Morón, которая летала на INAC Pipers.
Национальный музей аэронавтики расположен по адресу 2200 Eva Perón Avenue (Ex Pierrastegui), на базе ВВС Морон.
До него можно добраться за 40 минут на машине к западу от Буэнос-Айреса или за 1 час на поезде из Once.
Он открыт во вторник и среду с 9:00 до 13:00, в четверг и пятницу с 9:00 до 17:00, в субботу, воскресенье и праздничные дни с 9:00 до 18:00.
* Цены могут быть изменены, просьба уточнять у менеджера